Основные инструменты реализации рекламной кампании:
СМИ и интернет:
— Основные СМИ: Телевиденье, FM Радио, Журналы и печатные издания
— Яндекс.Директ;
— Таргетированная реклама в основных соц. сетях;
— Размещение и продвижение роликов в YouTube;
— Тематические блоги в интернет изданиях;
— Размещение на партнерских сайтах и других интернет-ресурсах;
— Интернет-радио.
Визуальная реклама: приоритетная интеграция бренда компании в:
— Наружная реклама (афиши, билборды, сити-формат, на городском транспорте);
— Рекламную полиграфическую продукцию мотовыставки (флайера, билеты);
— Рекламный видеоролик с адресной программой размещения на уличных экранных
носителях;
Участие в Выставке:
— Предоставление презентационного места на территории выставки, на приоритетных основах и возможностью проведения промо-акций;
— Интеграция бренда компании в элементы оформления выставки (входная группа, сцена, общий зал, уличная зона);
— Размещение собственных рекламных носителей на территории выставки;
— Трансляция рекламных роликов на главном экране выставки;
— Периодическое представление от лица ведущего с главной сцены;
— Участие представителей компании во всех специальных мероприятиях выставки.